Вторник, 24.10.2017, 08:32
Rm team!   ГлавнаяРегистрацияВход
    Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » База знаний » Режимы и тактика игры » Хитрости игры cod4
Хитрости игры cod4
McLaudДата: Среда, 05.05.2010, 15:47 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Небольшая заметка под названием “Секреты Call of Duty 4″ взятая с портала CallofDuty.ru, возможно будет интересна не только новичкам. Информация взята с собственного опыта и из iwd файлов, которые, я думаю, многие по собственной лени могли не открывать.

* м16 и g3 обладают дефалтным nosway, у них изначально отсутствует качение оружие (пуля в любом случае ляжет точно в прицел, даже в прыжке)

* g3 и ak47 обладают одинаковыми повреждениями

* ak47 и ak47 с реддотом имеют разные повреждения ( ак47 с реддотом меньше)

* ак47реддот и ак74 имеют одинаковые повреждения

* у г36с, м4, и всех пистолетов кроме десертов одинаковые повреждения

* у пистолета desert eagle самые высокие повреждения(не считая снайперок), вблизи он стреляет сильней чем ак47

* убить можно тремя флешками кинув их прямо в противника или предварительно сделав два выстрела из пистолета

* смг идут по повреждениям от меньшего к большему инграм>мп5>ак74

* неважно какое оружие, повреждение с ножа будет одинаковым…да вообще все характеристики ножа не зависят от оружия(точнее они зависят, но стоят везде одинаковые)

* повреждение у снайперок м40а3 и р700 одинаковые, они различаются качениями по осям(вертикаль/горизонталь)

* любое оружие скорость стрельбы зависит от частоты клика, имеет задержку между выстрелами в 0.05, в автоматических оружиях эта задержка выше

* три пули м16 вылетают чуть чуть быстрее чем м4, у м4 задержка между выстрелами 0.07, а у м16 0.065. Кстати п90 так же стреляет с интервалом 0.065. Самое быстрое оружие инграм, стреляет 0.063.

* повреждения для снайперок и пулеметов не влияют на расстояния

* повреждения у шотганов разные, скорострельный m1014 наносит меньше повреждений

* у каждого оружия две характеристики повреждений, записываются в виде 40-30, исходя из того на каком расстоянии находится цель. Например для ак47 40 повреждений будет наносится в радиусе 1500(знать бы чему равна 1 еденица этого), минимальный 2000. Т.е. при пересечении границы придется выпустить немногим больше пуль. После пересечении 2000 пули не попадают вообще(как например у шотганов).

* количество жизней 100 для каждого игрока, их он полностью регенерирует в течении 5 секунд.

* во время фризтайма в начале раунда игроков останавливает серверная команда g_speed, если прописать rcon g_speed 190 то можно двигаться и видеть перед глазами таймер. Команда не требует наличия devmap’a.

* при более низких фпсах персонаж чаще топает(звук). При более высоких шаги более редкие. При преодолении планки в 600 фпс шаги пропадают вообще(от того у кого этот фпс), точнее он уже просто плывет по карте.

* повреждения, которые наносит оружие сквозь стену примерно равно половине обычного повреждения, но все зависит от толщины стены. Тонкие заборы пробиваются без штрафа(существенно значимого)

* вокруг некоторых карт очень много лишних объектов, так сказать для создания атмосферы. Например в пустыне которая окружает mp_crossfire можно разместить еще десять таких же карт!

Добавлено (01.02.2010, 15:10)
---------------------------------------------
1)Прячься!

Все мы герои, все мы лучшие игроки в мире, но - сделав потрясающую серию из 3-4 убийств одной очередью - нуряй за угол, сам удивишься - туда где ты только что стоял прилетела пуля калибра '50 из винтовки Баррета какого то американского мажора.

2) Передвигайся!

Запомни, теперь ты как Тигровая акула, остановка для тебя - верная смерть. Как только ты положил нескольких недругов - смени место дислокации, так как други эти теперь знают где ты, они обязательно захотят раскидать все по понятиям (другое дело что в твои понятия совсем не укладывается незапланированное путеществие на респак). Гораздо смешнее сменить позицию так, чтоб обеспечить прибывающим радостную встречу.

3) Меняй маршруты!

Ты удачно пробежал всю карту, убил по дороге сто пицот солдат врага?! Тебя убили и теперь ты хочешь все повторить? Ну попробуй... Сколько раз тебя убили, восемь? То то же. Меняй маршрут, постоянно держи в голове несколько путей. И тогда ты будешь истинным войном, юный Джедай!

4) Ломай стереотипы, действуй нестандартно!

Ты бежишь вперед, на радаре ты видишь 5 красных точек, бегущих к тебе по коридору? Встань за угол - вот увидишь, как они обрадуются когда ты их всех пропустишь мимо и предательски выпустишь в их широкие пехотинские спины целую ленту из своего РПД.
Ты бежишь, ты устал, за тобой гонятся? Их много а ты один? Хочешь поговорить об этом? Так читай пункт №1

5) Пользуйся спец. гранатами. Пользуйся ситуацией

Ты с другом сидишь возле двери и не знаешь как же в нее войти? Ведь за пару секунд до этого в дверь вошли трое твоих сослуживцев - а их там убили. Йопта, ну у тебя ведь есть спец граната. Кидай ее в проем (лучше чтоб это была светошумовая граната) и заходи - теперь ты без труда раскидаешь этих котят.

6)Не ходи один! Но и не один ходи аккуратно!

Помни, ты суперэлитный мега солдат! Но - ты прежде всего солдат тяжелой поддержки! Не беги вперед всех, сядь, стреляй! Стены, окна, двери дома - это все твоё родное Прикрывай своих, не гонись за фрагами, гораздо полезнее ты будешь именно тут. Ты даже не представляешь сколько народу можно положить через пару стен с М60 на той же "Площадке". Помни - ты не штурмовик, ты быстро бегать не умеешь, найди удобную позицию и стреляй, никому из врагов не давай возможнсоит голову поднять. Кстати - можно еще и гранаты через полкарты кидать.

7)Звук вокруг!

У тебя пулемет? Запомни, теперь ты ходячий Блюзмобиль, ты стреляешь тебя слышит вся карта. Стреляй, но не забывай - нужно чаще менять позицию. Глушителя нет и не будет. Кстати - самый тихий из пулеметов как ни странно - М60, а самый громкий - РПД

8) Суперпозиция, ура я бох!

Много раз ты так думал когда сидел где нить в чигирях? А оглядываться пробовал? Честно - ты похож на страуса, который думает что его не видят. Видят тебя, причем видят тебя в основном враги.

9) Устройство головного мозга

Думай парень! Запомни, ты можешь думать, ты можешь обманывать, ты умеешь быть невидимым и [censored] страшным! Не надо ломиться со всем стадом в сторону вражеской амбразуры, врагу фраг, а тебе только минус. Обойди, пережди. Обмани наконец, нет в этом ничего плохого.

10)Беги!

Ты гладиатор? Читер? Нет? Вот и нехрен, если ты видишь что их много а ты один - кидай дым и вставай на лыжи. Нет ничего постыдного в том, что ты стрельнуль в кого нибудь и тут же убежал. Зато он дохлый и злой, а ты живой, но тоже кстати злой! Бегай и прячься ибо живее будешь.

11) Не используй тупые фраги

Если у твоего оружия охрененные данные (возьмем к примеру М60) ты думаешь что взяв перк "Убойная сила" ты будешь не глядя через все строения насквозь убивать восемсот человек одним выстрелом? Неа. Если ты думаешь что перк "Тихие шаги" (или как там его) сделает незаметной твою груженую пулеметом и гранатами тушу? Неа. Используй только то, что поможет тебе убивать.

12) Не мажорь!

В 15 метрах от тебя спиной стоит вражеский штурмовик - ножа ему! Три метра - штурмовик поворачивается и стреляет в тебя из М4, ты падаешь и умираешь. Знаешь почему? Бежать далеко, тебя слышно, бежишь медленно - убей его очередью и всё! Какая разница какой фраг, главное что он есть!

13) Применяй тактику

У тебя М60 и ты не знаешь чего дальше делать? А играешь где нибудь на "Блоке"? Позови с собой товарища, простреливай стены, раздавай ранения, кидай в помещения светошумовые гранаты, а кореш пусть забегает и добивает всех. Мало фрагов? Неинтересно? Зато красиво, продуктивно и главное - все живы. Это называется тактика. А мясо - хм, лучше б тебе играть в UT3.

14) Перезаряжайся чаще!

Стрельнул три раза, рядом никого? Перезарядись! Ты даже не представляешь как на М249 быстро кончаются все 100 патронов! Если во время перезарядки ты увидел врага а он тебя нет - втыкай пистолет и стреляй - быстрее и эффективнее, чем ждать еще 5 секунд.

15) Глушак

Глушак (бурги пишут что правильно не глушак (silencer), а подавитель (supressor)) в игре гасит вспышки выстрелов и очень сильно скрывает местонахождение источника звука (выстрелов). То есть если у тебя глушитель, то определить твоё местоположение по выстрелам намного сложнее, только направление на тебя. Это (как и многое другое) очень зависит от карты, если ты в офисе, то скрывай-не скрывай, толку не так много, а вот на Дебрях - толку намного больше.

16) ОЧЕНЬ ВАЖНО БЫТЬ НА СТРЁМЕ!

Так вот о чем я!? Создатели игры сообразили сделать такую важную и нужную вещь как соблюдение физических законов. ПУЛЕМЕТ тяжелый, поэтому для того чтобы нажать стрелять - его нужно поднять, для чего это важно? А проверь - когда ты быстро бежишь - нажми стрельбу - быстро ли ты начнешь палить во все стороны? Нет! Ибо тяжесть и задержка механизмов пулемета! А вот парень с Узи стрелять начнет быстрее, так как у него она и не весит нихрена и постоянно находится на уровне глаз аки пистолет. Поэтому - в помещениях ходи осторожно и не бегай (пробегай только окна ибо снайперы), теперь даже если кто то резко изза угла выскочит - ты ему быстро поможешь обрести единство с предками. Теперь ты стреляешь быстро, теперь ты как Джон Вэйн

 
Форум » База знаний » Режимы и тактика игры » Хитрости игры cod4
Страница 1 из 11
Поиск:

Rmt ©